Гарантии
Благодарим вас за выбор наших меховых изделий и предлагаем ознакомиться с условиями гарантии и гарантийного обслуживания, действующими в наших магазинах. Однако надеемся, что они вам не понадобятся.
Гарантийное обслуживание — это срок, в течение которого производитель (исполнитель, продавец) обязуется бесплатно выполнять работу по техническому обслуживанию, а также устранению эксплуатационных дефектов товара.
Гарантийный срок
Гарантийный срок — это срок,
установленный законодательством или договором, в течение которого в случае
обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные Законом о
защите прав потребителей.
Продавец несет
ответственность за недостатки товара, которые возникли до передачи его
покупателю. Продавец не отвечает за недостатки, оговоренные при заключении
договора купли-продажи, а также за недостатки, которые возникли по вине
покупателя. Продолжительность гарантийного срока зависит от типа изделия.
Гарантийный срок исчисляется
со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Гарантийный срок и срок
службы для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) исчисляются с момента
наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется
субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места
нахождения потребителей (п. 2 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Гарантия на каждый мех
отдельно по износостойкости:
- Изделия
из норки, мутона, рыси, соболя, куницы, рысевидной кошки — 24 месяца
- Изделия из каракуля — 12 месяцев
- Изделия
из кожи — 12 месяцев
- Изделия
из лисы — 12 месяцев
- Изделия из блюфроста — 12
месяцев
- Изделия
с использованием технологии перфорации или вязания — 3 месяца
- Изделия из
текстиля — 6
месяцев
На акционные товары
гарантийные сроки также могут изменяться. Некоторые из возможных
эксплуатационных дефектов, за которые продавец (изготовитель) ответственности
не несет:
- разрывы
кожевой ткани вследствие повышенной динамической нагрузки, в том числе из-за
несоответствия изделия размеру потребителя и (или) особенностям его фигуры;
- наличие
истирания меха в местах, подвергавшихся интенсивному воздействию;
- различия
по густоте, высоте, типу завитков и окраске волосяного покрова в зависимости от
топографических участков шкурок в товаре (образованы естественным путем);
- пожелтение
белого и голубого меха (следствие окисления жировых веществ);
- наличие
на подкладке товара затяжек и пилинга (катышки) в местах трения о другой
материал;
- аромат
от использования при выделке меховых шкурок отдушки (парфюмерной композиции) и
др.
- возврату
не подлежат - шубы повреждены химическим реагентом (которым посыпают асфальт).
Гарантия на каждый мех отдельно по износостойкости:
Товар ненадлежащего качества
подлежит возврату со дня покупки и до истечения гарантийного срока. Продавец
обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать
в проверке. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы
товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за
которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на
проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара.
Данная гарантия не
распространяется, если:
- Были
нарушены условия эксплуатации.
- На
товаре обнаружены следы неквалифицированного ремонта неуполномоченными лицами.
- По инициативе покупателя в товаре были внесены изменения фасона и аксессуаров.